В нашей стране в последнее время наблюдается тенденция интеграции гражданской авиации в одну объединенную сеть. В рамках этой программы предусмотрено строительство около 700 площадок для вертолетов за 36 месяцев. Немалое количество составляет также число частных вертолетных площадок. Связи с этим появилась потребность применять Резиновое покрытие для вертолетных площадок.
При проведении строительных работ для посадочных вертолетных площадок немаловажную роль играет безопасное покрытие для вертолетных площадок, от качества которого зависит очень многое. Мы предлагаем специально разработанные покрытия для вертолетных площадок. Основа любой такой площадки – это бетон, который необходимо покрыть особым слоем на основе резины.
Резиновое покрытие для вертолетных площадок было разработано для этих целей и имеет достаточно специфические свойства. К ним относятся:
Мы предлагаем:
Все площадки для посадки вертолетов можно условно разделить следующие основные категории: вертолетные площадки больших судов, частные вертолетные площадки, постоянные, с нанесенной стационарной маркировкой.. Обязательным является оформление инструкции по производству полетов (обязательным является выполнение Требований п.23 ФПИВП от 22.09.1999г. и приказа ЗС ОМТУ ФС ВТ России от 24.04.00 №24); временные, с упрощенной маркировкой. Для подобных площадок создается Инструкция по производству полетов лицом КЛС авиапредприятия и утверждается руководителем авиапредприятия согласно «Методике составления ИПП и аэродромных схем», утвержденных МГА в 1985г. Параметры посадочной площадки – ее площадь, насколько ровная поверхность и возможные подходы обязательно должны отвечать параметрам вертолетов, которые будут приземляться на нее, и при этом толщина покрытия должна быть не менее 20 мм, иначе инструкция будет нарушена. Если же посадочная площадка расположена на стационарных аэродромах, то она должна быть отделена от стандартных взлетно-посадочных полос и на ней должно быть специальное ударопоглощающее покрытие для вертолетных площадок из резины.
В зависимости от типа спецтехники и его массы, на площадку для посадки наносится следующая маркировка и она имеет такие размеры:
Элементы площадки | Размеры элементов посадочной площадки, в м. | ||
Свыше 15 тонн | От 5 до 15 тонн | Менее 5 тонн | |
Общая площадь | 80 х 80 | 50 х 50 | 35 х 35 |
но не менее указанного в РЛЭ типа ВС | |||
Рабочая площадь | 20 х 20 | 20 х 20 | 15 х 15 |
но не менее указанного в РЛЭ типа ВС |
Полоса безопасности | 30 | 15 | 10 |
но не менее указанного в РЛЭ типа ВС | |||
Размеры маркировочных знаков, в м. | |||
Знак ограничения места приземления по — вертолетному: | |||
Наружный диаметр | 18,0 | 10,0 | 7,0 |
длина пунктира | 1,5 | 1,0 | 1,0 |
Разрыв пунктира | 1,5 | 1,0 | 1,0 |
Ширина пунктира | 0,3 | 0,2 | 0,2 |
Угловой пограничный знак | |||
длина сторон | 3 х 3 | 2 х 2 | 1,5 х 1,5 |
Ширина | 0,4 | 0,3 | 0,2 |
Все цены на укладку резиновых покрытий для верталетных площадок
Наименование | ед. изм. | Цена за ед.руб. | Характеристика |
Бесшовное резиновое покрытие
10 мм |
м2 | 600 руб. |
|
Бесшовное резиновое покрытие
15 мм |
м2 | 900 руб. |
|
Бесшовное резиновое покрытие
20 мм |
м2 | 1150 руб. |
|
Каучуковое
Покрытие Покрытие из EPDM крошки 10 мм |
м2 | 1300 руб. |
|
СЭНДВИЧ покрытие двухслойное
15 -17мм |
м2 | 1700 руб. |
|
СЭНДВИЧ покрытие
20 мм |
м2 | 2000 руб. |
|
Это совершенно новый тип покрытий, с каждым годом бесшовные резиновые покрытия завоевывают все больше популярности среди потребителей.
Бесшовные резиновые покрытия из резиновой крошки укладываются по технологии наливного пола, в их состав входя
Резиновая крошка – вторично переработанное сырье, получаемое в следствии утилизации, переработки SBR автошин и РТИ отходов. Утилизация и переработка изношенных авто шин кроме получения вторичного резинового сырья, так же предотвращает дополнит
Полиуретановый клей или Полиуретановое связующее используется для склеивания разного размера фракций Epdm и резиновой крошки с целью получения различных продуктов, такие как резиновая брусчатка, резиновые напольные покрытия д
EPDM крошка изветсная, так же как этилен пропиленовый диеновый мономер, находит свое применение во многих местах, некоторые из них: спортивные, детские площадки и зоны отдыха на открытом пространстве, они обустроенные бесшовными резиновыми покрыт
Резиновые плитки и Бордюры состоят из переработанной резиновой шинной SBR крошки (90 %), однокомпонентного полиуретанового связующего и пигментного красителя (10 %). Плитка из резиновой крошки получила больш
Спортивные полы – это разработанный специальный материал для удовлетворения требований безопасности, комфорта и функциональности для различных видов спорта.
Требования к спортивному настилу:
Рулонное покрытие на основе резиновой крошки – это травмобезопасное покрытие, состоящее из EPDM каучуковой и переработанной шинной крошки, полиуретанового связующего.
Пигментные красители на основе полиуретана широко применяются для придания цвета крошке из резины. Эти специальные пигменты придают резиновому покрытию стойкий не смывающийся цвет.
Очень трудно содержать дачный или спортивный газон в идеальном состоянии. За ним нужен постоянный и кропотливый уход, так же необходимо проследить, что бы его не помяли спортсмены, дети или животные, поскольку его трудно восстанавливать.